Антидоктор
Антидоктор
Сегодня добавлено 0 историй
Как вылечить простуду, знает каждый, кроме вашего врача. Еще афоризм »

Обнаружился зубной камень на передних зубах


17 апреля 2017, 10:57

Марина Владимировна Гункевич - истинный представитель КОММЕРЧЕСКОЙ медицины, как было сказано в одном из отзывов на сайте поликлиники. Хочу рассказать о своем посещении этого, с позволения сказать, доктора. Впервые я попала на прием года 2-3 назад, протезировалась, и в связи с этим нужно было подлечить несколько зубов. По лечению претензий нет. Но! Обнаружился зубной камень на передних зубах(для информации - количество зубов с налетом 8 штук), и дернул же меня черт принять решение по удалению этого камня. И вот пришла на процедуру, КОММЕРСАНТ Гункевич даже не удосужилась спросить, сколько зубов чистить, а просто решила почистить всю полость, но меня об этом почему то не предупредила. Как коммерсант коммерсанта, я ее понимаю, 800 рублей не так выгодно, как 2800. Сидя в кресле, я еще пыталась что сказать с открытым ртом против, но шум машинки заглушал мое слабое мычание. Попросту, мне оказали платную услугу, о которой я не просила. Тогда эта история закончилась тем, что вернули деньги. Правда пришлось обратиться к заведующим Троицкому Д.Л. и Подлесной О.Г. Хочу сказать этим докторам спасибо за понимание.

Но история с истинным представителем коммерческой медицины не закончилась. Сегодня (спустя 2 с лишним года) я записалась как то по привычке на прием к Гункевич. Хотела записаться к другому доктору, но там запись была почти за 2 недели. На прием пошла без каких либо дурных предчувствий. Все таки, как пациент, надеялась, что клятва Гиппократа еще не совсем стерта деньгами из памяти, да и медицинская этика по моим представления у настоящего доктора должна присутствовать. Но видимо, мои представления о медицине, приобретенные в ходе просмотров советских фильмов о врачах, никак не вписывались в современную действительность. Злобный взгляд коммерческого доктора недобро встретил меня еще в корридоре. Но в кресло я все таки села. И тут понеслось! Марина Владимировна припомнила мне все свои страдания по возврату денег. Рассказала, как она плакала и переживала, как ей было неприятно. И все это на повышенных тонах.

Лечить она меня все таки не стала, а просто напросто выставила из кабинета. Сказала, что как врач, она имеет право выбирать пациентов. Но, уважаемая Марина Владимировна, Вы не врач после таких слов! И место Ваше за прилавком, на рынке. И объясните мне пожалуйста, почему я должна переплачивать 2000 руб., что бы только Вы не плакали? Может, все таки, если Вы оказываете услуги за деньги, стоит спросить у пациента, какой объем услуг этот пациент желает получить? О самой стоматологической клинике (Екатеринбург, ул.Авиационная 63/3) и медперсонале мнение положительное. Но, как говориться, в семье .....
Все истории написаны пользователями сайта и являются их отзывами (личным мнением) о больнице, враче или ситуации. Администрация сайта не несет ответственности за правдивость описанных в истории событий.
Предыдущая история
Сказал, что симптоматика не похожа на троичный нерв
Следующая история
Оперировалась по поводу увеличения груди и блефаропластика

Комментарии

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения. В частности сообщений:
способствующих разжиганию межнациональной вражды;
пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
содержащих ненормативную лексику;
содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Подобные сообщения будут удаляться.
Ваше имя *:
Ваш email *:
Текст *:
© 2009—2017, Портал «Доктор | Антидоктор». Впиши врача в историю! Отзывы о врачах, больницах, поликлиниках, роддомах.
О проекте · Статистика · Информация для рекламодателей · Сайтовладельцам
Рейтинг@Mail.ru