Антидоктор
Антидоктор
Сегодня добавлено 0 историй
Чем опытней врач, тем неразборчивей почерк. Еще афоризм »

Случайно проткнули пузырь


21 апреля 2011, 13:40

Хочу рассказать свою историю родов и, может быть, это хоть кому-то поможет. Моя беременность протекала нормально. Вовремя сдавала анализы, вовремя ходила к врачам. До родов заранее подобрала роддом ближе к дому и врача, которого мне посоветовали и про которого я прочитала хорошие отзывы в интернете. Позвонила, он меня принял. Договорились, что договор составлять не будем, а заплачу ему на руки. И ему хорошо, и мне, как он сказал, никакой разницы. Ну, вот уже шла 42-я неделя беременности, но моя доча не хочет выходить. Врач мой, Апресян С. В., сказал, чтобы я приехала в понедельник, и меня положат. Я приехала, сказав, что болит низ живота. Меня положили в предродовую. Ну, вот и начался весь мой кошмар. Т. к. у меня шейка не раскрыта, решили поставить мне катетер, чтобы я в нем походила сутки, и он раскрыл шейку. Но когда мне ставили катетер, врач, не знаю как ее зовут, случайно проткнула мне пузырь. Отошли ЧИСТЫЕ воды. Она говорит Апресяну, что делать-то будем? Он при мне не стал наводить панику, но расстроился. Решили меня стимулировать окситоцином, хотя до родов я Апресяну С. В. говорила, что не хочу, чтобы меня стимулировали. Но меня не послушали. Не сказав мне, с чем мне ставят капельницу, меня положили, надели датчик, который смотрит пульс у ребенка. Так я пролежала где-то часов 6. Вначале все у ребенка было хорошо, пульс нормальный. Но потом я стала замечать, что у моей девочки падает пульс, иногда до 0. Я об этом говорю врачу, а он мне, не смотря даже на показатели, что это я шевелюсь. И, самое интересное, за все эти 6 часов он ко мне зашел, наверное, 2 раза. Благо, ходили ординаторы, но и им в принципе до тебя нет дела. На то, что у ребенка падает пульс никто не обращал внимания пока у меня не пошли зеленые воды. Тут мне сказали, чтобы ребенок не инфицировался, надо меня промыть, что и сделали. Я говорю, может мне сделать кесарево, ведь шейка совсем не раскрывается, на что на меня посмотрели, как на больную и сказали, ВЫ ЧТО? НЕТ, конечно. Снова положили в палату, где я опять лежала и где на показатели прибора никто не смотрел, а пульс у ребенка все падал и падал. Я звоню мужу и говорю, чтобы он поговорил с моим врачом, а муж говорит, что он ему сказал, что все у меня хорошо. Когда прошло 15 часов безводного промежутка, я говорю, что это плохо для моего ребенка, на что мне ответили, что на безводный промежуток в наше время НИКТО не смотрит. ВОТ ТАК-ТО!!! При этом, мой врач, Апресян С. В., подходит ко мне и говорит, что уходит, т. к. не может больше оставаться в больнице, и оставляет меня на дежурную бригаду. Я в шоке! Как так? Ведь мы договорились, но это все не считается. АПРЕСЯН С. В. оставил меня в самый тяжелый момент. Прошло еще некоторое время. У меня уже такие зеленые воды, что все врачи все перепугались, а кесарево делать уже поздно. Меня ведут срочно в родовую. Около меня врачей 9. 2-а врача давят мне на живот, а дежурный врач надевает моей девочке на голову вакуум. При этом, этот вакуум так присосался к голове ребенка, что врач у акушерки спрашивает, как его снять. Ну, а акушерка говорит, не волнуйся, сейчас сойдет. Когда присоска, я не знаю как это называется, сошла, врач аж назад чуть не упала. Моей девочке так вакуум надевали 3 раза. Одним словом, после родов у моей девочки были проблемы с нервной системой, которые мы лечили целый год. А педиатры 25-роддома сказали, что все у нас хорошо, даже не сделали УЗИ головки. И я благодарна судьбе, что на моем пути после выписки повстречался очень хороший педиатр, Старостина Л. С., которая при первом же визите ко мне увидела нашу неврологию и мы вовремя начали лечение.

Все истории написаны пользователями сайта и являются их отзывами (личным мнением) о больнице, враче или ситуации. Администрация сайта не несет ответственности за правдивость описанных в истории событий.
Предыдущая история
Пусть платный, но хороший
Следующая история
Супер-доктор-невролог

Комментарии

проклиная человека вы проклинаете себя. для лилит. Бог будет всех судить и вас кстати тоже.
ой Лилит, у таких не прерывается... 777 пока мы дождемся суда божьего, этот врач еще накосячет
Оставьте врачей в покое, истерички, или сами выучитесь на врача. поработайте лет 10. может быть тогда что-то поймёте
Если уж выучились на врача, так и работайте нормально, тогда и претензий к вам не будет!!! Врачи-палачи!
Валерия!!! Я понимаю конечно что вы все за друг друга.... НО!!! Роды были по договоренности, заплатили деньги. а он взял и снял с себя всю ответственность. как так??? с хера ли??? бывают такие пофигисты, одним ребенком меньше, одним больше... фиг с ними!!! И что если врач работает 10 лет ему все позволено??? Он давал клятву, а берет деньги. но даже при этом при всем не выполняет свои обязательства! Из-за таких КОЗЛОВ как вы умирают дети или становятся инвалидами!!! Счастья вам и такого же хорошего врача как Апресян!!!
Точно могу сказать, всегда смотрят на длительность безводного периода, это лажу врач прогнал. Тупо заработал деньги на карман и ничем не докажите, договора ведь нет. Валерии могу сказать одно, вернее пожелать. Чтоб ее и ее близких только такие врачи и лечили. Аминь.
Это писец какой-то! Если 10 лет отработать врачом,то можно гробить жизни людей????????? Совсем врачуги охерели. А не боитесь,что когда-нибудь нарветесь на такого пациента, который закопает вас где-нибудь после такого лечения? Как вы относитесь к людям,так и они к вам. Все в жизни возвращается бумерангом.
Показательно беснование Валерии и и других защитников врачей-коновалов.Пять лет прошло, но никогда не забуду, как в роддоме на стоны в предродовой заглядывали медсестры с врачами и гавкали именно так "заткнитесь, истерички". Вас всех гнать надо из медицины поганой метлой. Демографический кризис-вина акушеров и персонала роддомов-ни одна моя подруга не хочет второго ребенка после того ужаса, который они пережили в РД и получили детей с неврологией. Да-важно. Никто из них не курит,не пьет, не имел никаких инфекций и патологий,замечательные семьи.
Пусть поскорее все забудется. А маленькой доче желаю здоровья, расти умницей и красавицей на радость мамочке
В чем вина врача? Все кто рожают по договоренности знают что бывают обстоятельств при которых врач не может остаться вне своего дежурства , связанные с администрацией . Пульс до 0 у живого ребенка падать не может это только если пропадает сигнал. Где написано что врач взял деньги? Насколько я знаю при договоренностях деньги берут после родов. Дай Бог чтобы ребенок был здоров. Но не стоит поливать грязью врачей тем более проклинать
Демографический кризис? Какой к черту кризис. В Санкт-Петербурге мест в родильных домах не хватает, плодятся как кролики. Как минимум 30% родившихся имеют серьезные проблемы со здоровьем, засим едут в детские стационары города, А эти ебнутые мамаши орут , что врачи виноваты. Врачи? Ни фига подобного. От осинки не родятся апельсинки. Девочки, как вы себя ведете в родилке? Вам со стороны не видно. Проклятьями сыпете, как в туалет ходите. Конечно, рожать не сахар, кто б спорил, но и немаловажное значение имеет поведение матери во время естественных родов (кесарево сечение сюда не относится). 22 года я принимаю роды. Избалованное поколение вы, однако.
Я хотела выступить в защиту доктора Апресяна. Я дважды рожала у него и осталась очень довольна. Всем своим подругам и знакомым рекомендовала именно его. ВСЕ остались довольны. Если вы сами доходили до 42 недель и просили еще вас не стимулировать, то почему вы обвиняете врача, а не себя? Еще хочу обратиться к Лилит, нельзя так огульно оскорблять человека. Ваш шовинизм оставьте при себе, проклинайте свой род, а не врача, которого вы даже не знаете. Доктор Апресян прекрасный человек, ответственный доктор! Всю грязь оставьте при себе!
Да я это все написала, не для того чтобы кого то в чем то обвинить,а для того что кто то прочитав этот пост более тщательно и осмотрительней выбирал роддом! Но я лично после всего что со мной случилось ни к этому доктору, ни в этот роддом больше рожать не буду! И еще Лариса, никто никого не заставляет выбегать данную профессию, если есть склонность к срывам нервной системы! Все мы знаем, через что приходится проходить женщинам во время родов, кто как себя поведет никто не знает, поэтому выбираю данную проф. Врач в принципе должен быть готов что может быть и неадекватнпя роженица, но это не позволяет врачу крыть ее матом, кап это часто бывает и обращаться, как со скотом! Мария, Вам бы хотелось сказать, что мой ребенок после этих родов чудом выжил! Нам это говорят все врачи к котом нам уже больше года приходится обращаться из-за таких " профиссионально граммотных родов"
Я так и не поняла, а в чем вина Апресяна? За что такие проклятья? Ну не смог он остаться на родах! Так иногда бывает, запрещает руководство. Ну потекли зеленые воды, ну наложили вам, Дина, вакуум. А что присутствие Апресяна изменило бы? Тот же алгоритм действий! Вы, Дина, причину в себе ищите! Сходите к генетикам, ведь есть русская пословица- "от осинки не родятся апельсинки". Какого ре5бенка заложили-то и получили! И не надо глупости рассказывать про нулевое сердцебиение! Иначе не было бы у вас сейчас ребенка!И про аферистку Старостину не надо ничего говорить! Все врачи знают, что педиатры всегда проблемы детей скидывают на акушерский непрофессионализм. Так, что прекратите истерику, и лучше займитесь семейными проблемами! P.S.Сама я врач, проблему знаю изнутри! Апресяна лично, к сожалению не знаю, однако слышала о нем много и только хорошего!
Хочу заметить, со здоровьем у меня и моего мужа проблем не было, да и беременность в целом протекала хорошо. А что вы так рьянно защищаете этих врачей? У моего ребенка не было бы проблем если бы мне вовремя сделали кесарево, о чем сами врачи этого род.дома говорили. И какое вы имеете право называть Старостину Л.С. аферисткой??? Да и кстати, пошла в этот роддом только из-за Апресяна,надеясь на него,т.к. Отзывы то о 25 роддоме не очень хорошие, а он просто ушел,оставив меня на неизвестных мне врачей,которые даже вакуум ставить толком не умеют. А поо пульс,как было так и пишу. И то что мой ребенок жив, благодаря Господу,а не как этим врачам,которые ее чуть не убили.
Чтобы, вы Дина, не говорили,никакой вины Апресяна мы не видим. Мы-это я и мои знакомые девочки, которые рожали у Сергея Владиславовича! До конца жизни мы благодарны этому доктору - доброму, обходительному, галантному и умному! Мы просто влюблены в него. И будем вновь рожать только у него, и рекомендовать его своим друзьям! А вам винить и осыпать проклятиями надо как раз того врача, кто роды принимал! Апресян - лучший!!!
Ника/Надира, Вы не видите никакой вины Апресяна? Наверно, у Вас проф. близорукость. Я тоже врач (детородного возраста) и после ТАКОГО описания родов рожать я к нему 100% не пойду. Кстати, определитесь уж знаете Вы доктора или нет: "Апресяна лично, к сожалению не знаю, однако слышала о нем много и только хорошего!" и "Мы-это я и мои знакомые девочки, которые рожали у Сергея Владиславовича! До конца жизни мы благодарны этому доктору - доброму, обходительному..."
Диана Коротковадобавлен 21.08.2011 в 18:59
Присоединяюсь!Апресян самый лучший!
врача посадить, и педиатров тоже , они взяточники все!!!пока будем молчать и дальше будет беспредел!
Да тебя, Вася, козла ебанутого первого надо на кол! Или вместе с дурой Карабчук в псхушку!
сколько народу ты угробила лариса?пиши свой адрес приеду тебя линчевать, сразу видно из врачей убийц!
Ларисе от Александры Карабчукдобавлен 22.08.2011 в 17:05
До тебя действительно всем далеко - мы ж не умеем радоваться горю матери и смерти малютки-дочери,это Лариса -пе-ди-ах-тр может злорадствовать в теме отложили операцию на 5 суток.Зверье.
Уважаемый автор письма! Неужели Вам так не дорога Ваша жизнь, вернее, не только Ваша, но и ребенка, что Вы допустили неофициальную оплату важнейшего события в Вашей жизни? Никогда и ни при каких обстоятельствах - если уж вы решаете давать деньги с рук - нельзя производить оплату до факта оказания услуги. Лучше всего и безопаснее - по договору, в который можно включить по обоюдной договоренности абсолютно все нюансы. Неужели вы не понимаете, что крепко рискуете? А потом горько плачете о случившемся.
врач получит от официальной оплаты сущие копейки!поэтому надо вообще ничего не давать...клятвы гипократа достаточно!!
Наталия,я получила урок!!! Думаю в следующий раз только по договору буду рожать !!!! Просто думала, что так врач будет более внимательный,т.к.он получает больше денег, чем по контракту... Хотела как лучше,а получилось как всегда....((((
Вера Витальевна Смолович, д.м.н.добавлен 21.09.2011 в 22:32
Прочитала Вашу, Диана, историю и возмущена, насколько неграмотно и неправдоподобно описали вы свои злоключения. А на самом то деле ничего страшного и криминального не произошло! Это акушерство, и оно непредсказуемо. Ни один врач, начиная роды, не знает, чем они закончатся! Так, что перестаньте оскорблять врача, лить на него всякую грязь, а займитесь лучше своим ребенком и мужем, вместо того, чтобы просиживать за монитором часами...А ваш случай вовсе не подпортит доктору репутации, так как благодарных пациенток намного больше! Доктору Апресяну желаю, чтобы на его пути больше не встречались подобные люди.
Вера Витальевна,я врача не оскорбляла и не Лила грязь, я рассказала все как было,для того чтобы остальные сделали свои выводы,никому не навязываю своего мнения! Поверьте своим ребенком я как раз и занимаюсь после этих злополучных родов" благодаря" этим врачам! Дай Бог,чтобы больше такие врачи не встречались балующим роженицам! Авы я смотрю читаете невнимательно, меня зовут Дина
...жесть
Честный человекдобавлен 25.09.2011 в 11:00
Тебе, Диана, даже смелости не хватает имя свое настоящее написать... Эх ты...
а я что то не пойму почему всех врачей так возмущает то что я тут написала???? неужели у вас не хватает смелости признать свою ошибку??? P.S. Была и есть Диной!!!!
Ларисе от Татьяныдобавлен 13.10.2011 в 17:22
Лариса,я как поняла, Вы врач... Так на сколько же Вы не любите свою профессию,что так про демографию и роженец говорите... Материтесь,как сапожник, Вы же в первую очередь женщина,а ведете себя, как хамло, будто на рынке торгуете... Стыдно быть такой!!! Ни какого такта нет, и в первую очередь уважения самой себя!!! У Вас наверное в жизни не все хорошо, было бы хорошо, Вы бы так не говорили... У моей подруги одноклассница в роддоме напала на такую как Вы "врачиху", та тоже так разговаривала и вела себя так, оказалось,что все 40 лет у нее не было ни одного мужчины и всю жизнь она прожила с мамой... Вот и у Вас наверное проблемы личного характера... Совет Вам: относитесь к людям так же,как Вы хотели бы,чтобы к Вам относились.:)
А почему примитивные женщины всегда говорят, что если женщина смачно выразилась, это значит, что у нее давно не было мужчины? Вы, примитивные, считаете, что главное в жизни это ноги раздвинуть? А собственного мнения (отличного от вашего) быть не может? Я .уею над вами.
Ирочке от Татьяныдобавлен 13.10.2011 в 23:08
Причем тут ноги раздвигать, личное счастье не только в сексе заключается... Примитивна это Вы, Ирочка=))) Слишком узко мыслите, наверное Ваш кругозор на "этом" и заканчивается=)
Ирочке от Татьяныдобавлен 13.10.2011 в 23:14
А Вы Ирочка,, похоже так же недалеки,как и эта врачиха... Врач-профессия интеллигентная..по крайней мере была раньше... А теперь интеллигентность закончилась на таких вот хамках,и на таких как Вы, выгораживающих таких людей... Советую Вам подрасти в плане духовном, книги чтоль умные почитайте, прежде чем ругаться ;)
Одной интеллигентностью сыт не будешь. А Татьяна, наверное, господь бог и судья, раз позволяет себе комментировать высказывания женщины, не совпавшей с ней в мнении. Не много ли на себя берете? Кстати, я тоже медик, работаю в гинекологии и ой как применяю ненормативную лексику среди коллег и на сайтах, если понадобится! Но это абсолютно мне не мешает полноценно жить и работать, по-крайней мере на моем интеллекте негативно не отражается. Так что давайте поаакуратнее в подобного рода высказываниях, а то, неровен час, на грубость нарветесь. Воспитывайте своих детей или внуков на здоровье. А взрослые тети разберутся сами со своей жизнью, своими мужиками и пр.
Наталии от Татьяныдобавлен 13.10.2011 в 23:56
Я конечно понимаю, что здесь профессианальная солидарность и т.д. и т.п. Вполне могу в этом поддержать Вас... Ну а как Вы сами, врач-гинеколог, относитесь к тому, что Ваша коллега так говорит о роженецах и вот цитирую Вашу коллегу:"плодятся как кролики." И это говорит врач, который должен давать жизнь детям... Ужас!!!
Мы стоим по разные стороны баррикады. И в мнениях никогда не сойдемся. Я могу понять Ларису, потому что быть с ней солидарной можно только в том случае, если работать по одному направлению - она в акушерстве, я в гинекологии. И я ее прекрасно понимаю. да, плодятся, как кролики, руководствуясь только инстинктом - это ненормально, тем более в наше время. И видя то, что получается в большинстве случаев, я имею ввиду кого рожают наши женщины, плакать хочется. На последнем симпозиуме статистические данные были неутешительные. Демографическую ситуацию народ пытается повысить, но ведь дело не в количестве, а в качестве. А качество у нас на последнем месте. Винить кого-то конкретно не буду. Потому что не только вина врачей, что не умеют вести беременность как физиологическое состояние, обязательно патологию нароют и прописывают беременным кучу нужных и ненужных препаратов. Вину женщин, которые переболели всем возможным и невозможным, которые курят и пьют, спят с кем попало, работают как трудоголики до последнего, думая, что делают это во благо малыша, тоже нельзя откидывать. Ну и всевышнего тоже можно поблагодарить - порой такие "сюрпризы" получаются, когда их не ждешь. Но это так, лирическое отступление. И вообще, мало ли что мы тут болтаем, Вы же не знаете какая на работе эта Лариса, как я работаю и мои коллеги. Поэтому не надо так уж судить о людях только по их, пусть и циничным, высказываниям.
А Вы, Татьяна, видимо, привыкли, что Ваше слово всегда - закон. Но не везде так, уважаемая. )) Это Вам не мужу-подкаблучнику по макушке грязным носком стучать. Здесь Вам и ответить могут и даже, простите, заткнуть. Лариса имеет свое мнение. Она также, как и все, имеет право высказывать это мнение. И не сюсюкает при этом, не ахает.Хотя бы за это ее можно очень сильно уважать. А многие лицемеры. Привыкли говорить, как все..как принято в окружающем обществе. А общество-то с гнильцой!!
Ирочке от Татьяныдобавлен 14.10.2011 в 09:27
Причем тут это=))) Я ничего против мнения Ларисы не имею против, просто сказала,что можно это все выразить в более деликатной форме... Вам Ирочка будет приятно,если вы забеременеете и придете к врачу,а он Вам скажет:Ну что, на***бла милочка?" так Вы ж в истерику и к главврачу... А главврач Вам:"Это Вам не мужу подкаблучнику стучать по макушке носком,она просто выразила свою точку зрения..." Данную ситуацию можно рассматривать на примере Наталии... Да, она не согласна с моим мнением, но она же не лезет с оскорблениями, не материт меня на чем свет стоит... Так же и в ситуации выше=))) Вам бы Ирина сначала вникнуть в суть,а потом уже димагогию разводить...;) С Наталией во многих вопросах согласна, что мамаши сейчас жуть,пьют не останавливаясь и курят... А что демография "Хорошая" и что как "кролики плодятся", тут я не соглашусь с Ларисой, просто напросто потому что она мало компитента(из ее выражений это ЯВНО видно) в вопросах социологического характера... Плодятся может и плодятся, да кто??? Люди из ближайшего СНГ, русских как таковых уже нет почти. У нас в городе,в роддомах мест то тоже нет,а кем заняты..в основном "чурки" и рожают, хотя я как бы не рассист, в детстких садах деток русских очень мало... Если бы прикрыть "приток" граждан из ближнего зарубежья, думаю,в род домах точно мест будет больше..
Ирочке от Татьяныдобавлен 14.10.2011 в 09:54
И с чего Вы взяли, что мой муж подкаблучник... Я Ваших близких вроде бы никак не задевала... Или у Вас асоциация со всеми мужьями такая, если муж, то сразу подкаблучник?=)
Уважаемая Татьяна, а попробуйте перечитать свое сообщение от Ларисе от 13.10.2011 в 17:22. Вы первая перешли на личности по поводу неудачной личной жизни, а теперь утрируете. Я Вам лишь дала понять, что "базар" нужно фильтровать. Человек объясняет свою позицию как хочет. Он имеет на это право. Это право нельзя не уважать. Другое дело, можно быть не согласной с мнением. Да, мне близка позиция Натальи и Ларисы по основным моментам. И это не значит, что я крою матом и мне понравится, что гинеколог меня оскорбит.
http://mychel.ru/club/433780.html и комментарии ниже. Интересно, этих детей родили нормально, ничего им не повредили, кроме мозга? Твари и сволочи!! А потом врачей обвиняют. Растите лучше, воспитывайте чаще, чтобы бы после окружающие люди не говорили про ваших детей "самолично убил бы таких деток!". Не врачи делают их дебилами, а родители.
О детях от Татьяныдобавлен 14.10.2011 в 17:17
Не все же такие дети... Это раз.. Во-вторых, бывают случаи,когда родители растят ребенка,все для него делают,а он гадом вырастает... И в основном, такие дети,о которых Ваша ссылка, растут в неблагополучных семьях... И раз Вы, уж такой(такая) порядный(-ая) и хороший (-ая), то проведите анализ по дому всех неблагополучных детей(у которых как минимум родители алкоголики,а максимум наркоманы) и обратитесь с жалобой от всего дома с лишением родительских прав таких вот семей... На это Вы глаза закрываете, Вам ж лень... или скорее всего свою жопу всунуть страшно и проявить инициативу, зато разглагольствуете... За своими детьми Вам тоже посоветую посмотреть... Рассуждаете,как бабка на лавочке, все дети сволочи и гады,а вот ее ребенок (даже если она б***дь) очень даже хорошая и не смей ничего говорить про нее. Про врачей, обвиняют их во ВРАЧЕБНОЙ ОШИБКЕ,и не более!!! И не родители их дебилами делают,в нашей стране родители пашут, чтобы вырастить свое чадо, сейчас чтобы в школу ребенка повести,сколько надо денег!!! Дебилами делают их государство!!! Для ребенка ничего нет, любой кружок платный, куда деваться малоимущим??? То что конечно сделали эти дети, случай вопиющий, животное правда жалко, но это говорит о том, что у детей то с психикой не все в порядке, следовательно семьи не самый лучшие, где применяют насилие над ребенком. Вот и делайте выводы.. Интересно, что для Вас означает "растите лучше"???
Да нет, вот как раз с психикой у них все в порядке. Просто они считают - родители виноваты в первую очередь и точка - что это норма, это порядок вещей, вероятнее всего опробованный на примере своей семьи. К меня у самой кот, я вижу, как трепетно мой сын относится к животному и тихо радуюсь, что он не вырастет вот такой вот сволочью. А живодеров на живодерню - кастрировать прилюдно и без наркоза независимо от возраста, потому что пользы ни от них самих, ни от их потомства никогда никому не будет, они с детства несут только зло. Опять-таки, это моя точка зрения.
Дебилами людей делает семья. И не важно - благополучная она или нет. Вы, Татьяна, пишете эмоционально, но очень заблуждаетесь. Наличие денег и высшего образования у родителей - еще не повод для гордости. Надеюсь, не нужно приводить примеры таких "благополучных" семей? Кружок или лыжная секция не сделает ребенка добрее и умнее. Только семья и родители. Сегодня ты не ответила ему на вопрос, завтра ему ответят в школе. Да так, что переиначат и переврут. Умный родитель всегда находится в тесном контакте со своим ребенком. Накормить - не самое важное. Важно понять мировоззрение ребенка. Дети в неблагополучных семьях более ранимые и чувствительные. Не всегда, настрадавшись в детстве, ребенок становится злыднем и уродом. А в благополучной порой - от нечего делать, не испытывая трудностей и лишений, ребенок-урод таким образом развлекается. Блин, я только время трачу )) Объясняю очевидное.
Наталии от Татьяныдобавлен 14.10.2011 в 18:30
Ну я и не оспаривала тут вины родителей... И так же сказала,что наверное в данных семьях в порядке вещей-насилие... И все таки виноваты не только родители, но и взрослый социум вместе взятый, за свое наплевательское отношение к таким семьям... Допустим,если сосед бьет ребенка и тот орет не дуром... Соседи вместо того, чтобы вызвать милицию, будут с кружкой у стенки стоять,чтобы завтра посмаковать новую тему, как Васька лупил свою кровиночку... Менталитет у нас херовый, товарищи!!! В других странах такого нет... У нас в стране всем друг на друга наплевать... Так же как и соцзащите и т.д. У на все живут по принципу "мне плохо, пусть другому будет еще хуже" На мой взгляд надо ввести образовательные реформы, например, сделать бесплатные кружки,как было во времена, по крайней мере, моих родителей. И ввести в школах обязательное посещение определенно внеклассного кружка... Дети будут больше подвержены какому-то духовному воспитанию, а не тупому сидению за компьютером, где могут так же насмотреться насилия и порнухи, не даром уже 11летние рожают, где это раньше было видано!!! Согласна с Вами, Наталия, на счет того, что детям не прививают любовь к животным! Некоторые мамаши,как родили, сразу пытают ребенка оградить от животного мира "кошку надо кому-нибудь отдать,вдруг аллергия разовьется..." и т.д. и т.п. У меня все знакомые и я сама родились и с роддома "жили" с животными и никаких аллергий ничего не было,и при рождении у меня родители не пытались сбагрить соседу кошечку и хомяков... Все выросли здоровыми и без аллергий... А если не дай Бог ребенок попросит завести кошечку или собачку,у мамаш истерия и припадки, как с нее ж много волос и шерсти... Таких мамаш я не понимаю,некоторые доходят до абсурда,что ребенку нельзя друзей привести,а то вдруг игрушки раскидают,а ей несчастной убирать потом,а на кой х*р рожала тогда???
Ирочке от Татьяныдобавлен 14.10.2011 в 19:27
Ирочка, да Вы внимательнее почитайте,что я пишу!!! Я так же написала,что в нормальной семь может вырасти полный урод... Не знаю, где уж они ранимы... Когда я училась, такие дети стояли на учетах в детских комнатах, то в машине секло разобьют, то еще что-то... Однажды пару таких ребят скинули с третьего этажа школы горшок с цветком прям на крышу машины дочки директора,с понтом "не х*й жировать" посмеялись и ушли... Вот вам и ранимые детки конфетки... Про кружки не согласна,вместо того,чтобы кошку мучать, они в это время могли полезным чем-то заняться... У меня в детстве не было свободного времени, так же как и у моего мужа, потому что родители занимались образованием ребенка. И я не жалею о том, что свободное время тратила на посещение всяких кружков и репетиторов. Одна женщина все ругала мою мать,что она меня детства лишает,а у той женщины дочь ее внучку детства не лишала, и семья не особо благополучная, муж выпивал у дочери, как следствие, девочка родила в 14 от своего соседа... Зато они ее "понимали" и потакали ее "мировоззрениям"... Понимать мировоззрение можно и нужно, но не всегда следует идти на поводу у ребенка,и во многом его ограничивать... У меня лично в детстве никогда таких садистских желаний не возникало "кошку помучать" или за хвост потаскать... Дети намного лучше понимают психологию взрослых, и хорошо могут манипулировать слабостями взрослых, особенно дети вот из таких неблагополучных семей, потому что взрослый на такого меньше поругается,все-таки тетя более сострадательная. У нас психологию в универе преподавала женщина, у которой центр по работе с трудными подростками, так на одном приеме ей девочка сказала:"я из жопы слезы выдавлю, лишь бы показаться не виноватой и несчастной, чтобы не навешали,а пожалели." вот Вам и детки ранимые.
АПРЕСЯН(В МОЕМ СЛУЧАЕ)ВЗЯТОЧНИК+ВРАЧ(ХЕРЬ ПОЛНАЯ)дЕВОЧКА С РОДИЛЬНОГО СТОЛА 5 МИН,А ОН СПРАШИВАЕТ ДЕНЬГИ(25 Т.Р. В 2007)еГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ НИЧЕГО КРОМЕ У.Е.вОЗМОЖНО ВСТРЕТЯТСЯ АППОНЕНТЫ,СЧАСТЬЯ ВАМ И ВАШИМ ДЕТКАМ.(ВТОРОГО РОЖАТЬ НЕ СОБИРАЕМСЯ((СПАСИБО АПРЕСЯНУ))ОФОРМЛЯЕМ ДОКУМЕНТЫ НА УСЫНОВЛЕНИЕ.(САМА РОДИТЬ МОГУ)
Ну вот он я, Апресян! Расскажите, что за деньги я спрашивал у вас, Тагония? Очень интересно! И что за взятку давали вы мне? И какая связь между вашим нежеланием рожать и мною??? ХЕРЬ ПОЛНАЯ!!!!
Так вы - "Апресян" или "Диана Короткова" (комментарий от 21.08.2011 в 18:59)? :)))
Я- Апресян Сергей Владиславович! Если есть желание со мною пообщаться, могу телефон свой дать))))
Сергей Владиславович, а кто такая Диана Короткова (21.08.2011 в 18:59 - Присоединяюсь!Апресян самый лучший!) ? Такой хвалебный отзыв, а e-mail с вами общий? ))))))))))) P.S. А о чем по телефону общаться-то будем? ))) Предлагаете провести идентификацию вашей личности и тестирование ваших проф.способностей? )))))
Кто такая Короткова-не имею чести знать! Мои профессиональные способности тестировала аттестационная комиссия Минздрава))) идентификация моей личности происходит на территории роддома 25. Куда и приглашаются все желающие! В том числе и те, кто писал гадости в мой адрес!))))) удачи Вам и легких родов с хорошими врачами)))
Спасибо за добрые пожелания. А вам хороших и благодарных пациентов ))))) А где находится роддом №25? Какой город? Москва? ))))))
Роддом номер 25-один из лучших роддомов города Москвы. пожалуйста приходите, все кто пожелает!!!
Спасибо Киясовой Н.В. гинекологу женск.консультации города Одинцово, за моих деточек! Первые роды просто ад, вмешались в естеств.процес.родов, эпидуалку между лопаток сделали, застимулировали, сказали тужиться все время. Итог 11 разрывов и эпизиотомию сделали поздно(треснула сильно), зашили жесть. С сыночком все замечательно 8-9 апгар, и сейчас здоровенький))). Начался лактостаз, не хотели направлять в физио.каб.в роддоме. В чем вина первородки? Я здорова, все скрининги, анализы сдала, на пол.инфекции до кучи, узи за свой счет, муж как бык. Сын родился 52см, 3030. Набрала я 8кг. Деньги платила в карман, а вот еще у мужа и мамы выудил врач, сказав, что у меня инфекция, мне нужны уколы и когда дадут денег, то меня в инфекцию не положат. Из лекарств в роддоме дали свечку глицериновую и много зеленки). Вина моя в том, что я мамой хотела быть, а врачу желаю на своей шкуре испытать мою боль. А вот доченьку родила замечательно, я всегда врачей слушаю. Массаж промежности так искустно сделали, что я мяу сказать не успела). Приехала с раскрытием 7 пальцев, приняли очень хорошо! Старые швы лопнули, но мало), зашили безупречно. Теперь я писаю как раньше и муж член до волдырей не натирает. Не все врачи твари, не бойтесь рожать! Мои детки здоровенькие, а это главное! А вот мед.работникам скажу одно: я всегда извиняюсь, что кричать и стонать могу, а вот когда шили меня, я мед.сестру гладила нежно по плечу и скулила. Единст,что попросила ногу мне держать, она тряслась и выход доче перекрывала. Не надо грязи просто... Боль матери понять не может только сумашедший человек... Как нужен добрый взгляд и ласковое слово в родах... И все помните, что даже у самого хорошего и именитого врача, есть свое маленькое кладбище.
Рожала по контракту через "АСКО" у Апресяна Сергея Владиславовича. Малыш родился 23. 07.12г. Огромное спасибо Сергею Владиславовичу!Если у Вас есть сомнения к кому именно идти рожать, выбирайте его-не пожалеете!Отличный специалист, умеющий мгновенно принимать решения, плюс добрейшей души человек с отличным чувством юмора!Очень поддержал во время родов, несмотря на моё неадекватное поведение. После родов каждый день он навещал меня и малыша. Если есть возможность, то рожать лучше по контракту, условия лучше. Во-первых, отдельное место в родблоке; во-вторых, отдельная палата в послеродовом периоде, ну, и конечно - роды с личным врачом. Поверьте, психологически все это очень влияет, как на сами роды, так и на послеродовое пребывание. Малыша сразу выкладывают на грудь, потом он постоянно находится рядом. Мне кажется, это огромный плюс, т.к. ухаживать за своим малышом учишься уже с первых часов его жизни.А если что-то не ясно,то всегда можно спросить, весь персонал очень доброжелателен. В общем, роддому и персоналу одна большая пятерка с плюсом, за вторым только в 25-ый!
Ольхова Иринадобавлен 03.09.2012 в 01:55
Ура! 14 августа 2012 я стала мамой ляльки Василиски ))) и помог мне в этом нелегком процессе САМЫЙ ЛУЧШИЙ МУЖЧИНА-ВРАЧ В МИРЕ АПРЕСЯН СЕРГЕЙ ВЛАДИСЛАВОВИЧ *** Никогда бы не подумала, что не буду стесняться врача-мужчину )) Но он такой обворожительный, мужественный, иногда шутил, что оч помогало и отвлекало. На него смотришь и понимаешь, можно расслабиться, он всё сделает как надо))) Только , конечно, за нас он не родит, поэтому всё, чо он говорил, я выполняла - и это залог успеха: даже в те моменты, когда мозг на грани отключки, надо думать о малыше и о благополучном итоге, тк любая самодеятельность роженицы может обернуться против нее самой... Мне прокололи пузырь, пошла гулять по коридору, ожидая схваток. И вот ты ходишь, вся в предвкушении, из палат доносятся такие вопли, что уже страшновато и всех жалко ))) Но изо всех сил я старалась не обращать внимания, не начинать панику, тк роды у каждой индивидуальны. Поставили эпидуралку, не представляю боль без неё... Больно. Очень. И ЭТО можно терпеть! Поверьте, лучше, когда врачи говорят коротко и по делу, без сюсюканий, на холодную голову оно всё быстрее воспринимается, все их наставления. Всё реально быстро забывается. Начались схватки и Сергей Владиславович, акушерка и еще кто-то не отходили уже от меня. Головка ребенка показалась быстро, я старалась изо всех сил, отдавалась вся! И пусть кто-то скажет, что ей мало уделяли внимания... Внимания уделяют всем по надобности! И если Вам просто больно, но роды проходят без опасений, конечно никто не будет рядом пол дня гладить Вас по голове... Вот когда процесс ускоряется и ребеночек на подходе, тогда придут на помощь ))) Кричать тоже даже не пытайтесь. Пресекут))) Теряете силы! Поэтому держите изо всех сил рот закрытым. Все такое испытывают. Ешьте простынь))) Иначе там от такого хора ( Вы ведь не одна) можно сойти с ума! Уже в родблоке Сергей Владиславович на руках перекатил меня с каталки на кресло и, как мне кажется, через пару минут она родилась!!! И тут такое приятное облегчение ))) Ребеночка положили на живот )) непередаваемое ощущение....... Потом забрали мыть и обрабатывать, а меня повезли зашиваться (( После даже кашу пшённую принесли )) Вся дежурившая в тот день смена врачей просто молодцы, да я не могу подобрать слов благодарности! Жаль, что всех имён не знаю(( Их хотелось после целовать , благодарить и говорить СПАСИБО! Запомнила ординатора Веру, оч милая девушка, почему-то сразу к ней прониклась, внимательная, спокойная, поддерживала. В послеродовом отделении тоже очень понравилось, медсестры, педиатры, даже нянечки - я не ожидала столько заботы и внимания... Наверное просто после очень строгих отзывов рожениц, которым все якобы должны и обязаны, я предполагала увидеть не самое лучшее обращение... А оказалось всё наоборот. Если что не понятно - объяснят, покажут, видя вашу заинтересованность. К груди научат прикладывать, всё расскажут! Малыш всегда с Вами, весь уход осуществляют только мамы, и это просто замечательно! Все процедуры осуществляются при Вас, все прививки, обработка пупочка, да просто осмотр. Мне кажется это хорошо, чтобы приехав домой для Вас бы не стало всё в диковинку...Палата была на 4 этаже, да там старый ремон, мебель, ... жуткая кровать (после родов всё болело и на досках трудно лежать, да и сидеть тоже), но всё чисто, это главное. Питание - ..., но ради ребенка можно съесть всё, и это тоже можно))) особо привередливым родные принесут домашнюю еду. Мне приносили много, аж после выписки на кухне оставляла )) в день выписки делают узи. В общем: воспоминания останутся разные, но в основном приятные и никогда ранее не ощущаемые о тех нескольких прохладных днях августа, что я провела в Доме, где появилась моя Василиска. Как бы это банально ни звучало, но ещё за 4мя малышами (именно столько хочет наш папа ;Р ) приеду конечно в 25 роддом и к Сергею Владиславовичу!!! *** Ну он просто супер
что за бред???? я не верю в это все! отличный доктор!!!! всем советую идти к Сергею Владиславовичу!! врач с отличным чувством юмора, очень квалифицированный доктор!!! отличный доктор!!!!
Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения. В частности сообщений:
способствующих разжиганию межнациональной вражды;
пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
содержащих ненормативную лексику;
содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Подобные сообщения будут удаляться.
Ваше имя *:
Ваш email *:
Текст *:
© 2009—2018, Портал «Доктор | Антидоктор». Впиши врача в историю! Отзывы о врачах, больницах, поликлиниках, роддомах.
О проекте · Статистика · Информация для рекламодателей · Сайтовладельцам
Рейтинг@Mail.ru